“Хаббл” заметил маленькую карликовую галактику

На этом изображении “Хаббла” показана карликовая галактика UGCA 307, расположенная примерно в 26 миллионах световых лет от нас в созвездии Ворона. Авторы и права: NASA / ESA / Hubble / R. Tully.

НАСА опубликовало потрясающую фотографию карликовой галактики UGCA 307, сделанную космическим телескопом “Хаббл” (НАСА / ЕКА).

UGCA 307 находится примерно в 26 миллионах световых лет от нашей Солнечной системы.

Также известная как LEDA 43851, DDO 153 и HIPASS J1253-12, галактика расположена в созвездии Ворона.

“Выглядящая как небольшое пятно звёзд, UGCA 307 представляет собой крошечную карликовую галактику без определённой структуры, напоминающую не более чем туманное пятно проплывающего мимо облака”, – говорится в заявлении астрономов.

Она состоит из диффузной полосы звёзд, содержащих красные пузырьки газа, которые отмечают области недавнего звездообразования.

Это новое изображение UGCA 307 является частью проекта астрономов по исследованию каждой известной соседней галактики, что даёт исследователям представление о нашем галактическом окружении.

До этого набора наблюдений “Хаббл” исследовал почти три четверти близлежащих галактик достаточно подробно, чтобы обнаружить самые яркие звёзды и составить представление о звёздах, населяющих каждую галактику.

Этот проект “Хаббла” направлен на исследование оставшейся четверти ближайших галактик, используя короткие промежутки в графике наблюдений космического телескопа.

Цветное изображение было составлено из отдельных экспозиций, полученных в видимой и ближней инфракрасной областях спектра с помощью усовершенствованной камеры “Хаббла” для обзоров. Оно основан на данных, полученных через два фильтра. Цвет получается в результате присвоения различных оттенков каждому монохромному изображению, связанному с отдельным фильтром.