Проект Galileo будет искать доказательства внеземных технологических артефактов

Первый межзвёздный астероид 1I/2017 U1 (Oumuamua) в представлении художника. Авторы и права: Kornmesser / ESO.

Международная группа астрофизиков объявила о новом научном проекте по поиску свидетельств существования потенциальных астро-археологических артефактов или активного технического оборудования, созданного существующими или вымершими внеземными технологическими цивилизациями (ETC).

Проект Galileo, возглавляемый профессором Гарварда Ави Лёбом, направлен на определение природы потенциальных объектов внеземных цивилизаций с использованием стандартного научного метода, основанного на прозрачном анализе открытых научных данных, которые должны быть собраны с использованием современных инструментов.

“В 2017 году мир впервые заметил межзвёздный объект под названием Оумуамуа, который ненадолго посетил нашу Солнечную систему”, – сказал профессор Лёб.

Основываясь на астрономических наблюдениях, Оумуамуа показал довольно аномальные свойства, которые не поддаются естественным объяснениям.

Мы можем только догадываться, можно ли объяснить Оумуамуа с помощью никогда ранее не встречавшихся естественных объяснений, или путём расширения нашего воображения до того, что Оумуамуа, возможно, является внеземным технологическим объектом, похожим на очень тонкий световой парус или коммуникационную тарелку.

“После недавнего выпуска отчёта ODNI по неопознанным воздушным явлениям (UAP) научное сообщество нуждается в возможности систематически искать потенциальные доказательства наличия внеземного технологического оборудования”, – добавил он.

Любое открытие внеземных технологий, повлияет на наши технологии, науку и на наше мировоззрение.

Учитывая недавно обнаруженное множество экзопланет в обитаемых зонах с потенциалом внеземной жизни, проект “Галилео” говорит о том, что люди больше не могут игнорировать возможное существование внеземных цивилизаций.

Проект Galileo будет искать доказательства внеземных технологических артефактов

Представление художника о том, как может выглядеть сфера Дайсона. Авторы и права: dottedhippo / iStock / Getty Images Plus.

Наука не должна отвергать потенциальные внеземные объяснения из-за социальной стигмы или культурных предпочтений, которые не способствуют научному методу беспристрастного эмпирического исследования.

В рамках проекта “Галилео” будут проводиться исследования по трём основным направлениям

1. Получение мультидетекторных изображений UAP с высоким разрешением и выяснение их природы;
  2. Поиск и углубленное исследование межзвёздных объектов, подобных Оумуамуа;
  3. Поиск потенциальных спутников ETC.

Этот проект будет дополнять традиционный SETI в том смысле, что он будет искать физические объекты, а не электромагнитные сигналы, связанные с внеземными цивилизациями.

“В рамках проекта Galileo возможны только объяснения с использованием известной физики”, – сказали исследователи.

Гипотезы альтернативной физики, хотя и интересны, но явно не являются частью проекта.

Более того, в рамках проекта не будут предприниматься ретроактивные попытки проанализировать существующие изображения или данные радара, а также спекулировать на предыдущих обнаружениях UAP, наблюдениях или отчётах, поскольку они не способствуют перекрёстной проверке научных объяснений, основанных на фактах.